- почти мгновенное включение в жилое пространство повествования, явственное желание там пожить;
- бесконечные перечисления пошел-сказал-сделал читаются, конечно, не как высокая литература (такой задачи, видимо, не стояло), а как живое действие в формате киносценария что ли; во всяком случае, чувствуешь, как оно все происходит и уже не требуешь впридачу литературных красот;
- крайне мало описанный главный персонаж никак в голове не визуализируется (ну, подумаешь, куртка) и в итоге его никак не представляешь; у него есть название, у него есть роль в повествовании, ты с любопытством следишь за его перемещениями в самолетах и на мотоциклах, но он как бы никто, обобщение, тренд, функция.
Вообще-то я читала с год назад и мне надо по примеру централазиата освежить впечатления, но сейчас я именно что выуживаю то оставшееся важное, которое чувствую. И это, скорее, смутная симпатия, чем что-нибудь еще.