Раньше она ходила другими дорогами. Или мне удавалось не разбирать слов.
Все будто через запыленное стекло. Нет, со зрением все в порядке и информацию из окружающего мира я исправно получаю без искажений. Но посмотришь, отвернешься, и будто было все неназванных чужих цветов, которых мне не разобрать. Состояние полулетаргическое; как говорил медведь евражке - не плохо живу, но и не хорошо. Совершаю положенные ежедневные действия, тяну время.
Попытка перечитать "Книгу огненных страниц", заедая это безмерное удовольствие черничным пирогом. Черничного противоядия хватило ненадолго, потому удовольствие вышло сомнительное, но и до катарсиса дело не дошло, нету у меня на него сил. "До сих пор ты мертвой хваткой цеплялся за каждого человека, который давал понять, что испытывает к тебе хотя бы минимальную симпатию". Все, на что меня сейчас хватает - это скучно согласиться.
Есть и смешной эффект зимней депрессии (смешной - потому что внезапный): от намека на проявление к тебе сочувствия вдруг начинаешь плакать. Но медленно, успеваешь остановиться. Вообще все происходит медленно. А также безвкусно, безрадостно и бесцветно.
Надо это любопытное состояние как-нибудь использовать. Правда, вряд ли захочется.